20.11.2015 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследованияИнтернет-маркетинг — это теперь мейнстрим, и онлайн-торговля стала главным приоритетом для игроков рынка, согласно опросу руководителей по маркетингу, проведенному Gartner. Исследование показало также, что бюджеты на маркетинг выросли на 10% в 2015 году, и 61% респондентов ответили, что ожидают нового их увеличения в 2016 году. Это результаты из исследования Gartner «CMO Spend Survey» 2015-2016 года, которое включало ответы руководителей, ответственных за маркетинг (в том числе интернет-маркетинг), из 339 крупных и крупнейших компаний Северной Америки и Великобритании. Респонденты представляют организации с совокупным годовым доходом более 500 млн. долл. из семи секторов экономики: финансовые услуги, ИТ, производство, товары широкого потребления (CPG), СМИ, ритейл и транспортные перевозки/гостиничный бизнес. Опрос проводился с мая по июль 2015 года уже в четвертый раз. «Не приходится сомневаться, что интернет-маркетинг стал теперь основным, — пишет Ивонн Женовез (Yvonne Genovese), вице-президент группы, Gartner. — Маркетологи больше не делают строгого различия между традиционными и цифровыми методами маркетинга. Заказчики избирают цифровые пути взаимодействия, и интернет-маркетинг перестает быть отдельной дисциплиной, становясь контекстом всего маркетинга. Цифровой маркетинг — это теперь маркетинг в цифровом мире». Как результат, 10% респондентов ответили, что вышли за рамки методов онлайн-маркетинга и расширяют роль маркетинга в создании новых бизнес-моделей, где доминируют ...
читать далее.