02.09.2015 Новости, Виртуализация/«Облака», Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникации«Облачная АТС» поможет закрыть потребности компаний в организации телефонной связи между сотрудниками различных отделов, а также создания call-центра на мобильных телефонах. Больше нет необходимости приобретать и обслуживать дополнительное оборудование — все программное обеспечение и «железо», отвечающее за обработку звонков, расположено в дата-центрах «Билайн». Применяемые технологии защиты данных и резервирования оборудования гарантируют бесперебойность работы и надежность сервиса. Новое решение «Облачная АТС» включает в себя единый многоканальный номер с функцией индивидуального голосового приветствия, возможность перераспределения звонков на сотрудников call-центра или в иные подразделения компании, онлайн статистику принятых/пропущенных вызовов, сообщения голосовой почты и многое ...
читать далее.