19.09.2013 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания CTI запустила новую модель предоставления услуг – по запросу (по схеме SaaS, Software as a Service). Новая услуга компании – «Контактный центр по запросу», впервые в России построенная на базе решения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise), позволяет клиентам быстро развернуть собственный контактный центр и расширять его функциональные возможности с минимумом инвестиций и оптимальной стоимостью владения. Такие преимущества «Контактного центра по запросу», как аренда (а не покупка) оборудования и лицензий на ПО, отсутствие платы за подключение, возможность гибко управлять количеством рабочих мест операторов и супервизоров, круглосуточная техническая поддержка, включенная в стоимость подписки, возможность гибкой интеграции с CRM-системами и т.п., теперь доступны и российским заказчикам. Функциональные ...
читать далее.