19.11.2015 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииТелеком-оператор «Дом.ru» запустил в промышленную эксплуатацию единую систему управления маркетинговыми кампаниями и коммуникациями на базе ПО IBM Campaign. Проект, реализованный Glowbyte Consulting, позволил увеличить продажи и сократить время запуска кампаний, минимизируя трудозатраты, а также внес вклад в повышение лояльности клиентов. Компания Glowbyte Consulting, обладающая обширной экспертизой в сфере оптимизации процессов для клиентов в сфере телекоммуникаций, внедрила систему, которая позволит «Дом.ru» подключить новые каналы коммуникаций и автоматически рассчитывать эффективность проводимых кампаний. К традиционным каналам коммуникаций — call-центру, SMS-шлюзу и электронной почте — добавились тв-приставка и мобильное приложение. Кроме того была реализована регулировка пропускной способности SMS-канала. Это позволит ...
читать далее.