01.09.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Управленческие решенияВ результате проекта на 50% сокращено время обслуживания клиентов, на 70% быстрее ведется приемка товара, в 4 раза сократились сроки комплектации заказов. На основе решения SAP Business One 9.0 в компании «ЕвроТрак» было создано единое информационное пространство с целью оптимизации товарного учета, обработки заказов, возможности оперативного контроля и коррекции ключевых бизнес-процессов, аналитики и планирования взаимодействия с клиентами и поставщиками. Внедрение SAP Business One 9.0 помогло автоматизировать операции учета и поиска запчастей, ранее почти полностью выполнявшиеся вручную, и учесть специфику товарной номенклатуры. Кроме того, в рамках проекта был автоматизирован новый блок бизнес-процессов ― авторазбор. В ассортименте «ЕвроТрак» ― не только новые, но и подержанные запчасти, каждая ...
читать далее.