18.11.2015 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыУровень продаж на туристическом рынке России снизился. Большая часть населения, ввиду экономического кризиса и напряженной геополитической ситуации, предпочитает оставаться в пределах страны в сезон отпусков и школьных каникул. Поэтому особенно актуальным является вопрос формирования объектов семейного отдыха на федеральном уровне и создание современной инфраструктуры для их развития. На минувших выходных в Санкт-Петербурге в торгово-развлекательном комплексе «Питер-Радуга» был запущен второй в городе проект детского города профессий «КидБург», продолжающий набирать популярность не только у детей, благодаря уникальному формату edutainment — «обучение через развлечение», но и среди взрослого населения. Каждый такой проект разрабатывается с учетом специфики места запуска и размещается в ТРК регионального масштаба, предоставляя для родителей все условия для комфортного отдыха. Они могут наблюдать за детьми, задействованными в игровом процессе, либо отправиться за покупками, в ресторан или кинотеатр, и быть абсолютно уверенными в безопасности ребенка. Для обеспечения постоянного сбыта своих услуг и активного развития франчайзинговой сети, компания «КИДБУРГ» использует современные ИТ-технологии, позволяющие автоматизировать ключевые процессы бизнеса. Инструментом управления нового объекта «КидБург» — «Питер-Радуга» стала комплексная CRM-система на базе платформы «КлиК», с возможностью тиражирования. CRM «КлиК. Продажи» — это целостная система для управления продажами, маркетингом ...
читать далее.