08.07.2015 Новости, Управление бизнес-процессами, Финансы, страхование, недвижимостьСистема «ВТБ24-фронт» уникальна по своему масштабу и функциональному охвату — в приложении работают все отделения и контакт-центр одного из крупнейших банков в России. ИТ-решение на основе Oracle Siebel CRM и Oracle BI Publisher интегрировано с хранилищем данных, MDM-системой и системой телефонии. Команда «Техносерв Консалтинг» в очередном этапе проекта реализовала новую функциональность по поддержке продаж. Сегодня система единого фронт-офиса помогает ВТБ24 оформлять следующие банковские продукты — договор комплексного обслуживания, кредит наличными, предодобренные кредиты, пакет услуг для состоятельных клиентов «Привилегия». В рамках оформления кредита возможно подключение страховки, а при принятии решения о кредитовании реализовано получение информации о потенциальном заемщике в Пенсионном Фонде ...
читать далее.