Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Популяризация нишевых устройств на рынке сейчас весьма выражена. Разумеется, тренд не нов, просто сегодня он стал хорошо заметен. Современный рынок оказался насыщен универсальными устройствами, их продажи падают, выраженной мотивации для замены старых (двух-трехлетнего возраста) девайсов на новые не появилось, весьма логично стремление вендоров предложить нишевые решения. Пользователи стали требовательней и бедней, поэтому они, с одной стороны, хотят девайсов с новыми функциями и лучшими параметрами, с другой стороны, готовы платить только за те улучшенные возможности, которые актуальны именно для их профиля использования девайсов. Как видно, в данном случае индустрия и рынок находят взаимопонимание. Этот процесс хорошо заметен в сегменте планшетов, который быстро и бурно развивался, которому пророчили блестящее будущее, но который внезапно оказался в жесточайшем кризисе. Про необычные планшеты CRN/RE неоднократно писал. Похожая ситуация складывается в сементе традиционных компьютеров, только динамика там несколько иная. Однако, аналогичные процессы идут и в других сегментах оборудования, например, в аудиоустройствах. Специализация тут самая разная, количество вариантов ограничено только креативностью производителей, хотя иногда за маркетингом стоят и вполне определенные технические решения. Pioneer выпустил ди-джейские наушники HDJ-700, основные «фишки» которых явно указывают на применение согласно позиционированию. Наушники получили одно «ухо», которое можно вращать в обе ... читать далее.