03.09.2015 Новости, ИТ-стратегияКонстантин Клейн, Ricoh
Компания Ricoh в ближайшие три года собирается увеличить бизнес в России в два раза, и не пожалеет для этого инвестиций. Такое заявление сделали новые руководители российского офиса компании. Российская стратегия развития является частью общемировой, принятой еще в 2013 г. Именно тогда Ricoh представила новую трехлетнюю программу действий, которая определяла бизнес-цели и приоритетные направления работы в 2014–2016 гг. как на глобальном уровне, так и в отдельных странах. В корпорации была создана группа развивающихся рыков, в число которых вошла и России, наряду с Китаем, Индией, Филиппинами, Вьетнамом, Индонезией, ОАЭ, Турцией, Саудовской Аравией, ЮАР, Мексикой и Бразилией. По словам генерального директора Группы развивающихся рынков Ricoh Хеннинга Рудбеха, объем бизнеса в этих странах уже к концу 2016 финансового года ...
читать далее.