Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
«Операторские» гаджеты доступны на рынке по крайне низким ценам: смартфон можно приобрести по цене менее 2000 руб., а по акции зачастую и еще дешевле — цены доходят до 1000 руб., сотовый телефон — за 590 руб. Разумеется, эти модели будут предоставлять своим пользователям только базовую функциональность, но для огромного количества абонентов этого окажется достаточно. Значительное количество абонентов базовой функциональностью будет пользоваться вынужденно — на более продвинутые модели у многих попросту нет денег. Что это означает для рынка? Как мы уже отмечали рынее, для операторов продажа таких дешевых девайсов все равно выгодна — ведь даже купившие ультра-дешевые новинки абоненты будут приносить компании прибыль, оплачивая услуги связи. Для большинства ритейлеров реализация таких дешевых товаров будет не очень выгодна — накладные расходы на продажу единицы товара остаются теми же, а маржа уменьшается, зачастую даже не покрывая расходы. Однако, на продажах старших моделей смартфонов тоже бизнес не построишь — в стране кризис и уменьшается количество абонентов, которым по карману аппараты с ценником 30-40 тыс. руб. В таких условиях аппараты среднего ценового диапазона оказываются для ритейла крайне интересны — с них и маржу можно получить, и потенциальные их продажи в натуральном выражении многократно превзойдут объемы, доступные топ-моделям. Какие новинки появились в среднем сегменте к концу лета? И насколько они могут конкурировать с «оператоскими» моделями с базовой ... читать далее.