Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компании NOVARDIS и SAPIENS завершили проект автоматизации процесса формирования плана продаж по магазинам сети «М.Видео». Решение на платформе SAP BW on HANA позволило повысить точность, сократить сроки планирования и обеспечить требуемую детализацию плановых данных. Существовавший подход к планированию в «М.Видео» потребовал внедрения нового программного обеспечения, так как не соответствовал требованиям постоянно увеличивающегося количества магазинов и не позволял справляться с растущим объемом данных. Ольга Емельянова, руководитель департамента бюджетирования и аналитики «М.Видео»: «Планирование продаж является основой для системы мотивации персонала розницы, поэтому требует прозрачного подхода как с точки зрения качества исходных данных, так и заложенных в систему алгоритмов. Необходимость перевода системы планирования продаж на SAP в 2014 году была обусловлена двумя причинами: Объемы данных, вследствие непрерывного роста компании, уже не позволяли использовать MS Excel и MS Access. Скорость и масштаб данного вида ПО уже не соответствовали масштабу бизнеса С ростом количества магазинов процесс согласования и корректировки целей с менеджментом розницы представлял собой длительный и трудоемкий процесс Помимо целеполагания, система планирования продаж является основой для расчета гибких графиков работы персонала в магазинах, что подразумевает достаточно тонкие настройки в детализации плана, где любое значительное отклонение может послужить причиной некорректно ... читать далее.