03.07.2015 Новости, Идеи и практики автоматизацииCisco опубликовала данные по России, полученные в результате опроса клиентов различных банков в 12 странах. Исследование, проведенное консалтинговым подразделением Cisco Consulting Services, выявило несоответствие между ожиданиями цифровых потребителей и тем, что банки предлагают им. Клиенты получают от банков меньше того, что ожидают, а это ведет к снижению лояльности клиентуры и размыванию бренда. В результате все больше клиентов обращаются за финансовыми услугами к нетрадиционным поставщикам таких услуг. Поэтому, если банки хотят сохранить клиентуру и повысить ее лояльность, то они должны вновь делать то, что умеют делать лучше всего — предоставлять качественные рекомендации. Это, в свою очередь, потребует значительных преобразований цифровых бизнес-процессов, исходя при этом из интересов клиентов, а не из ...
читать далее.