Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Осень для производителей смартфонов обещает быть сложным сезоном — ничего принципиально нового в базовых характеристиках этих устройствах летом так и не появилось. Поэтому было совершенно неясно, ни чем мотивировать абонентов покупать новые девайсы, ни как конкурировать в ситуации, когда внутри каждой ниши смартфоны оказываются практически одинаковыми по своим ключевым техническим характеристикам, которые определяют, скорее, поставщики процессоров и чипсетов, чем вендоры. Вендоры нашли выход из положения, которым — как и предсказывал CRN — стал выпуск аппаратов с редкими, а подчас и с уникальными «фишками». Возможных «фишек» оказалось достаточно много, вряд ли они способны мотивировать абонента на покупку нового смартфона на замену исправно работающего, но вот устройство-новинку от конкурентов позволят отличить. А большего, собственно, и желать не нужно. Маркетинговый механизм отлажен Данный подход странным не выглядит, его апробировали, например, на создании и продвижении «селфифонов». Сезон-другой тому назад вендорам было достаточно поставить на аппарат фронтальную камеру чуть лучше, чем нужно для видеоконференцсвязи, позиционировать новинку как «смартфон для селфи» и повышенное внимание среди понятной целевой аудитории к данной модели было обеспечено. Потихоньку фронтальные камеры становились все совершенней, все большее количество аппаратов получало дополнительное программное обеспечение, облегчающее съемку селфи — автоматически работающие «гламур-фильтры», убирающие ... читать далее.