15.06.2015 Новости, Идеи и практики автоматизацииБизнес, наука и академические исследователи имеют доступ к беспрецедентным объемам данных для добычи информации и обнаружения важных трендов — от разговоров в социальных сетях до паттернов покупательских интересов, транзакций с платежными картами и даже спортивной статистики. Однако докладчики, выступавшие 10 июня на конференции Hadoop Summit в Сан-Хосе (шт. Калифорния), отмечали, что многие организации не знают про новые технические подходы, которые им можно использовать для анализа гор данных с целью извлечения осмысленной информации. Для иллюстрации новых подходов, про которые должны знать компании, имеющие дело с большими данными, один из выступавших использовал спортивную статистику. «В спорте мы буквально тонем в данных, но сами по себе они малоэффективны, если их не соединять с „малыми ...
читать далее.