15.06.2015 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпании NOVARDIS и «ЭВОЛА» перевели все магазины «М.Видео» на единый подход к процессу планирования и управления рабочим временем с учетом прогноза потребности торговых точек в персонале, основанного на плане продаж. Это первое внедрение в России решения SAP WFM. В Европе и Северной Америке подобное решение реализовано компаниями Bon-Ton, Vodafone, T-Mobile и другими. «Основным результатом проекта стало улучшение уровня управления и прогнозирования потребности в продающем персонале. Теперь мы можем быть уверены, что имеем нужное количество продавцов в нужное время, — прокомментировала Мария Третьякова, руководитель департамента организационного развития „М.Видео“. — С помощью решения SAP WFM мы повысили эффективность продавцов и сократили риски потерь рабочего времени, снизили простои. Все это позволило нам не только ...
читать далее.