29.06.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыСегодня корпорация NCR объявила о том, что ведущая российская розничная сеть «Виктория» решила внедрить технологию кассового самообслуживания, чтобы предложить своим покупателям современный потребительский опыт. Оборудование и ПО NCR для кассового самообслуживания будут интегрированы с существующими кассовыми программами лояльности «Виктории». Сеть «Виктория» уделяет много внимания удобству процесса покупки и современным технологиям розничных продаж. И внедрение технологии кассового самообслуживания еще раз подтверждает эту стратегию. Она также отражает потребность покупателей в подобных решениях и согласуется с результатами глобального исследования компании NPD, проведенного недавно по заказу NCR. Было выяснено, что 85% покупателей в России считают возможность кассового самообслуживания способом ...
читать далее.