26.06.2015 Новости, Рейтинги, исследованияКорпорация ЕМС провела дискуссионный клуб «Информационное поколение: проверка реальностью». В основу дискуссии легли результаты исследования* «Информационное поколение», проведенного EMC в 18 странах мира, включая Россию. Исследование, в котором приняли участие 3600 генеральных директоров, выявило 5 главных характеристик, необходимых бизнесу для выживания в условиях цифровой экономики. Эти характеристики напрямую связаны с ростом требований к компаниям со стороны информационного поколения, быстро растущей и наиболее экономически активной социальной группы, и изменением модели потребления. К информацинному поколению ЕМС относит теx людей, которые постоянно используют возможности интернета и мобильных устройств для работы и развлечений. Пять критериев успеха компаний в цифровую эру: · прозрачность ...
читать далее.