22.04.2015 Новости, Мобильные и беспроводные решенияGoogle автоматически проверяет сайты на “мобильную дружелюбность”
Google с 21 апреля меняет свои поисковые алгоритмы — отныне поисковик будет отдавать предпочтение сайтам, которые хорошо работают на мобильных устройствах. Ресурсы, не прошедшие проверку на мобильность, в результате поиска будут занимать нижние строки. USA Today протестировало много сайтов ведущих мировых брендов и выяснило, что далеко не все из них адаптированы к мобильных устройствам. По мнению издания, срочно обновить свои сайты нужно таким компаниям, как California Pizza, дому моды Versace, авиакомпании Ryanair и др. Специалисты агентства Sомо отметили, что от введения новых правил могут пострадать сайты Windows Phone (Microsoft), Nintendo и Danone, так как они отражаются на мобильных устройствах некорректно. Специальная версия для смартфонов и планшетов также отсутствует у официальных сайтов Евросоюза, Шотландской национальной партии и королевской семьи Великобритании. Таким образом, новые правила игры от всемирной поисковой системы могут лишить первых мест в поисковой выдаче сегодняшних лидеров. А их позиции займут более «слабые» ресурсы, которые осуществили мобильную оптимизацию своего дизайна. Смену поискового алгоритма Google эксперты обозначили как «мобилгеддон», (игрой слов «мобильный» и «Армагеддон»). Они уверены в том, что данное нововведение веб-гиганта сделает адаптацию сайтов для аппаратов с маленькими экранами неотъемлемой частью мер по привлечению их целевой аудитории. Если верить статистике, в IV квартале прошлого года практически 30% всех поисковых ...
читать далее.