15.04.2015 НовостиДля облегчения совместной работы в масштабах предприятия, стимулирования творческой инициативы и сокращения времени выхода продукта корпорация Henkel перевела боле 47 000 сотрудников на современную платформу Microsoft Office 365. Это позволило компании существенно повысить качество коммуникации, оптимизировать процесс подготовки управленческой отчётности и принятия решений и сделать бизнес более гибким и успешным. В распоряжении сотрудников Henkel оказался полный пакет облачных сервисов Office 365, объединивший хорошо знакомые Word, PowerPoint, Excel, Outlook, OneNote, Access, Publisher и новые бизнес-приложения для мгновенного обмена данными SharePoint Online и Lync Online. Вместе все офисные инструменты помогли создать в компании удобную виртуальную корпоративную площадку для хранения и коллективного редактирования документов и обмена свежей информацией ...
читать далее.