14.04.2015 Новости
Робер Леблан
Облачный бизнес IBM растет за счет гибридных облаков, аналитики, сервисов и локального хранения данных. В результате компания укрепляет позиции на рынке облачных инфраструктурных услуг, на котором сейчас лидируют Google, Amazon Web Services и Microsoft Azure, считает Роберт Леблан, старший вице-президент IBM Cloud. В интервью ZDNet он объяснил, что IBM фокусируется на гибридных облаках, так как лишь немногие предприятия готовы вложить триллионы, чтобы построить всю свою инфраструктуру заново. Однако в отличие от HP, которая заявила об уходе с рынка публичных облаков, Голубой гигант считает это направление важной частью своего бизнеса. «У нас более широкая стратегия», — сказал Леблан, добавив, что публичные облака играют ведущую роль в планах компании, так как позволяют охватить предприятия любого размера — от стартапов и среднего бизнеса до крупных корпораций. При этом крупные предприятия предпочитают гибридный подход, позволяющий размещать в публичных облаках часть приложений. У IBM есть главный локомотив на рынке публичных облаков — облачная инфраструктура SoftLayer, которая не только привлекает новых заказчиков, но и позволяет IBM использовать эффект масштаба при продвижении других своих технологий вместе с услугами «платформа как сервис» и «ПО как сервис». Так, в крупных сделках, направленных на создание гибридных облаков, которые IBM заключила с военными ведомствами США, компаниями Coca-Cola Amatil и The Weather Company, заказчиков привлекли аналитические технологии ...
читать далее.