20.02.2015 Новости, Комплексные решенияВ настоящее время руководство и персонал «Самарагаз» работают над повышением уровня обслуживания абонентов по расчетам за газ и техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. В связи с этим встала задача обеспечить высокий уровень обслуживания абонентов, отражающийся в высокой доступности и отказоустойчивости сервисов и бизнес-приложений, отвечающих за хранение и обработку абонентских данных. На момент принятия решения о модернизации компания «Самарагаз» столкнулась с рядом проблем по обеспечению требуемого уровня сервиса: нехватка мощностей и достижение предела по объемам хранимых данных. Специалисты компании COMPAREXпредложили масштабировать ранее внедренное ими комплексное решение по построению отказоустойчивого программно-аппаратного комплекса. Исходя ...
читать далее.