19.02.2015 Новости, Документооборот и ECM, Управленческие решенияДля улучшения эффективности и оперативности работы сотрудников, а также формирования единой отчетности головного офиса в Москве и территориальных филиалов в Саратове и Новочебоксарске руководство ЗАО «Управление отходами» приняло решение создать единую информационную систему. Автоматизацию предприятия выполняет «Хомнет консалтинг». По итогам изучения специфики работы предприятия и пожеланий сотрудников ЗАО «Управление отходами» специалистами «Хомнет консалтинг» для внедрения были выбраны программные продукты «1С: ERP Управление предприятием 2.0» и «1С: Документооборот». В рамках проекта планируется автоматизировать 44 рабочих места. «В результате реализации проекта мы надеемся получить современную и удобную систему оперативного учёта данных. Ранее наши сотрудники выполняли различные ...
читать далее.