04.02.2015 Новости, Государство и ИТ, Сети и телекоммуникацииОсновная задача МФЦ — реализация принципа «одного окна», т. е. создание единого места приема и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при оказании всех государственных и муниципальных услуг. Наличие многофункциональных центров позволяет значительно упростить процедуру предоставления госуслуг и сократить количество документов, необходимых для их получения. «Ростелеком» обеспечит услугами связи 46 многофункциональных центров, расположенных на территории Кубани. Согласно контракту с ГАУ КК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», компания организует для заказчика техническую возможность подключения современных телеком-услуг по волоконно-оптическим линиям связи. Всего на Кубани действуют 52 многофункциональных центра ...
читать далее.