22.04.2015 Новости, Соглашения, сотрудничествоДанный логистический проект — один из самых значительных в портфолио компании ICL Services. Его главной целью стало обслуживание ИТ-инфраструктуры компании Itella, включающее: 1. мониторинг инфраструктуры; 2. операционную и инженерную поддержку серверов, баз данных, систем хранения данных, а также виртуальной инфраструктуры; 3. поддержку конечных пользователей на первой линии (Service Desk); 4. поддержку, конфигурацию и доработку информационных систем класса WMS. Чтобы достичь поставленных целей команда ICL Services обеспечивает постоянное функционирование компонентов инфраструктуры заказчика, выполняя как плановые работы по обслуживанию инфраструктуры, так и оперативно устраняя возникшие отклонения. В рамках проекта также выполнены проектные работы, направленные на повышение стабильности работы информационных систем. В результате сотрудничества с ICL Services компания Itella получила качественный сервис в соответствии с соглашением об уровне предоставления услуг (SLA). Среднее время классификации и маршрутизации обращений уменьшилось с 7 часов до 30 минут. А Сервис Деск, работающий в режиме 24×7, полностью закрывает 35% всех обращений на первой линии. Команда специалистов реализовала решения, позволяющие осуществлять мониторинг Wintel и Unix серверов в условиях отсутствия единой системы мониторинга в инфраструктуре Itella. Одновременно специалисты предлагали и реализовывали инфраструктурные изменения. Кроме того, нашим экспертам удалось выстроить процессный подход в ...
читать далее.