31.03.2015 Новости, Рейтинги, исследованияИсследовательский центр рекрутингового портала Superjob представляет Вашему вниманию новые результаты. Обзор заработных плат по позиции «SMM-менеджер» В должностные обязанности SMM-менеджера входит: — разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях; — создание, ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях; — составление медиапланов; — ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях; — поиск, создание и размещение контента (тексты, фото, видео, аудио) в группах и сообществах; — организация и проведение конкурсов, опросов, акций в группах и сообществах; — привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп; — мониторинг отзывов о компании, ответы на вопросы; — анализ эффективности рекламных ...
читать далее.