10.03.2015 Новости, МаркетингДля продвижения своего бренда не обязательно тратить миллионы, но VAR’ам следует избегать обычных ошибок. Брендинг — это важно Поставщики решений вполне могут вести эффективный маркетинг и продвигать свой бренд, не тратя на это миллионы, говорит Дэвид Майер, старший партнер консалтинговой фирмы Lippincott, которая специализируется на брендинге. Он выступил с докладом на только что состоявшейся конференции XChange Solution Provider в Далласе, которую провела The Channel Company (издатель CRN/США). Весь секрет в том, сказал Майер, чтобы иметь сильную, ясную стратегию бренда, которая стояла бы за каждым действием на всех уровнях компании. Но брендинг, конечно, не столь легкое дело, и, если он не ведется правильно, то VAR’ы могут упускать многие из его преимуществ. Назовем десять обычных ошибок, совершаемых поставщиками решений ...
читать далее.