09.12.2014 Новости, Государство и ИТ, Документооборот и ECMПеред судами стояла задача оснастить новое здание печатным оборудованием и организовать эффективный процесс офисного документооборота. При этом рабочие места судей и секретарей было необходимо оборудовать персональными печатными устройствами, а остальные сотрудники и посетители должны были получить авторизованный доступ к МФУ общего пользования с возможностью вести учёт всех выполняемых работ. Помимо этого, для работы на участке делопроизводства нужно было подобрать экономичное оборудование, способное печатать на бумагах разной плотности. Для решения поставленных задач заказчик провёл аукцион согласно действующему ФЗ-94, в результате которого было выбрано комплексное программно-аппаратное решение Xerox. При реализации проекта партнёр компании Xerox — «НТЦ Галэкс» — спроектировал, внедрил ...
читать далее.