18.02.2015 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания Genesys заявила о том, что «Телеком-Экспресс» оптимизировал работу контактных центров с помощью решения Genesys для управления персоналом. Внедрение Genesys Workforce Management (WFM) позволило сократить издержки и увеличить показатели роста бизнеса. Решение о старте проекта было обусловлено желанием компании оптимизировать распределение загрузки между сотрудниками и централизовать процессы организации труда. Сегодня использование WFM от Genesys обеспечивает гарантию доступности контактных центров в режиме 24×7, позволяет автоматически формировать расписание работы сотрудников и контролировать трудовую дисциплину. «Все контактные центры нашей компании должны работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, не простаивая ни секунды не только в рабочую неделю, но и в выходные и праздничные дни. Соблюдение данного ...
читать далее.