12.02.2015 Новости, Рейтинги, исследованияКомпания J’son & Partners Consulting представляет вашему вниманию краткие результаты исследования рынка мобильной рекламы в России и мире по итогам 2014 года. Объем мирового рынка мобильной рекламы вырос на 81,8% в 2014 году и оценивается в 32,65 млрд долл., что составляет около четверти объема рынка цифровой рекламы в мире в целом. По структуре рынка мобильной рекламы лидирует формат дисплейной рекламы (on-screen) — самый значительный сегмент рынка, который в ближайшее время таковым и останется. Стоит отдельно отметить, что ожидается значительный рост категории видеорекламы в связи с ростом продаж планшетных ПК, которые являются преимущественно основным терминалом для данного формата рекламы. Формат рекламы, основанный на поисковых сервисах и картах, будет выигрывать благодаря росту использования геолокационных сервисов ...
читать далее.