12.02.2015 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленностьПервый БИТ завершил проект по автоматизации продаж компании «Объединенные Пивоварни Хейнекен», российского подразделения международного пивоваренного концерна Heineken N.V. Специалисты Первого БИТа помогли Хейнекену создать SFA-систему (от англ. Sales Force Automation система автоматизации продаж), интегрировать в нее 98% своих дистрибьюторов по всей России и усилить контроль за продажами своей продукции. Для автоматизации продаж Первый БИТ с нуля создал решение, которое позволило централизовать, упростить и систематизировать работу всей цепочки продаж: от более чем 2700 торговых представителей по всей России, супервайзеров до руководителей в Хейнекен. Торговые представители получают на свои смартфоны маршруты визитов, актуальные данные о задолженностях торговых точек и остатках на складах дистрибьюторов, собирают ...
читать далее.