24.11.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Управленческие решенияПоставляя запчасти для различных видов автотранспорта компаниям всего Западно-Сибирского региона, ООО «ЕвроТрак» по мере роста бизнеса столкнулась с тем, что существовавшая в компании информационная система не позволяет оперативно вести комплектование заказов на складе компании в разрезе различных спецификаций и моделей ценообразования. Нерациональная организация учета и поиска запчастей приводила к тому, что сотрудники повторно заказывали запчасти, которые уже имелись в наличии, что могло повлечь за собой увеличение сроков выполнения заказов для клиентов. Кроме того, сдерживающими факторами являлись большой объем ручного труда и необходимость непрерывного личного участия руководства на всех этапах процесса обработки клиентских заказов. В поисках оптимального современного решения ...
читать далее.