20.11.2014 Новости, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимостьДля получения необходимой информации через систему интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response) клиенту нужно позвонить с номера телефона, зарегистрированного при получении банковской карты, по любому телефону контакт-центра банка и выбрать соответствующий пункт меню голосового автоинформатора. С помощью голосового меню клиенты смогут сменить ПИН-код к банковской карте, узнать доступный остаток по счету карты, а также заблокировать банковские карты, выпущенные через собственный процессинговый центр банка Smart Vista. Контакт-центр банка работает круглосуточно семь дней в неделю, тел. +7 (495) 729-55-55 или +7 (800) 100-33-22 (федеральный номер). Альберт Звездочкин, директор департамента дистанционных продаж и качества обслуживания банка «Союз»: «В соответствии с принятой стратегией развития, банк ...
читать далее.