17.12.2014 НовостиMANGO OFFICE, российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией, внедрил в Центр обработки вызовов (ЦОВ) действующую в режиме реального времени систему автоматического уведомления о возникновении критических ситуаций при обслуживании телефонных обращений. Новая система значительно расширяет возможности контроля за работой фронт-офиса, снижает утомляемость и ошибки персонала. В итоге повышается качество обслуживания клиентов и укрепляется их лояльность. Принцип работы новой системы уведомлений заключается в следующем: для групп или отдельных сотрудников руководитель выбирает наиболее важные показатели работы из числа статистик, автоматически подсчитываемых Центром обработки вызовов MANGO OFFICE. Например, это могут быть: текущая длина очереди входящих звонков, максимальное время ...
читать далее.