15.12.2014 Новости, Идеи и практики автоматизацииБытует мнение, что для покупок чаще используют настольные компьютеры, а для просмотра Интернета — мобильные гаджеты. Это удобно пользователям, но не маркетологам, которые вынуждены просчитывать эффективность рекламы, связывая разные платформы. Сделать это, опираясь на традиционные методики, непросто. Если же не проводить корреляций, то эффект воздействия рекламы получается размытым, а планирование рекламной кампании неопределенной. Для решения такой задачи необходимо привлекать вспомогательные инструменты, в первую очередь вероятностные методы идентификации пользователей. Благодаря им можно получить достаточно точную картину взаимосвязи использования смартфонов и настольных систем конкретными людьми и получить приблизительную оценку. Поскольку стоимость размещения рекламы на мобильных ...
читать далее.