Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Бытует мнение, что для покупок чаще используют настольные компьютеры, а для просмотра Интернета — мобильные гаджеты. Это удобно пользователям, но не маркетологам, которые вынуждены просчитывать эффективность рекламы, связывая разные платформы. Сделать это, опираясь на традиционные методики, непросто. Если же не проводить корреляций, то эффект воздействия рекламы получается размытым, а планирование рекламной кампании неопределенной. Для решения такой задачи необходимо привлекать вспомогательные инструменты, в первую очередь вероятностные методы идентификации пользователей. Благодаря им можно получить достаточно точную картину взаимосвязи использования смартфонов и настольных систем конкретными людьми и получить приблизительную оценку. Поскольку стоимость размещения рекламы на мобильных устройствах значительно дешевле, чем показы на настольных компьютерах, удается повысить гибкость управления рекламными бюджетами в проектах. Технологии оценки рекламы для мобильных платформ Проблема отслеживания эффективности рекламы на разных платформах выходит за рамки простого количественного наращивания. Особенность программной платформы для смартфонов состоит в том, что она имеет значительно более строгие ограничения, чем настольные системы, для построения систем анонимного мониторинга. Например, мобильная версия браузера Apple Safari не позволяет отслеживать размещение куки-файлов на смартфонах и планшетах, а именно метод, основанный на проверках появления таких файлов для контролируемых ... читать далее.