05.12.2014 Новости, Идеи и практики автоматизации«Логика BPM» (ГК «АйТи») выпустила ежегодное исследование «Российский рынок BPM 2014». Исследование ежегодно проводится среди участников мероприятий, посвященных вопросам управления бизнес-процессами (Business process management, BPM). Эта аудитория изначально заинтересована в управлении бизнес-процессами, то есть это целевая аудитория. Поэтому выборка для исследования, может быть, и не вполне статистически корректна, зато регулярные опросы целевой аудитории позволяют следить за динамикой развития российского рынка BPM. База респондентов 2014 года — представители 103-х компаний и организаций, принявших участие в различных мероприятиях по BPM. Основные выводы: российские компании и организации, занимающиеся внедрением процессного подхода в управлении, уверенно продвигаются вверх по шкале процессной зрелости. Цель — ...
читать далее.