Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус на связи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Выбирайте Netac — получайте подарки!

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!

Специальное предложение на сканеры Datalogic

Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»

Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
12345Все

DPD в России значительно повысил качество обслуживания клиентов и сократил расходы

23.10.2014  Новости, Профессиональные и массовые услуги, Управление ИТ-системами

Компания DPD в России объявила о модернизации контакт-центра на базе решения Genesys Proactive Customer Communications для информационной поддержки, своевременного информирования клиента о статусе отправления и выполнения ряда сопутствующих задач. Необходимость модернизации была вызвана требованием оптимального распределения звонков, а также задачей получить гибкие инструменты мониторинга, в том числе в режиме реального времени. Контакт-центр компании, расположенный на трех площадках, обрабатывает в среднем 7000 входящих и 1500 исходящих звонков и до 10 тыс. SMS в день. DPD в России выбрала решение Genesys Proactive Customer Communications для информационной поддержки, своевременного информирования клиента о статусе отправления и выполнения ряда сопутствующих задач. Работа осуществляется не только в голосовом, но и в SMS-канале, что позволяет существенно повысить производительность имеющихся ресурсов. Также, решение Genesys обеспечило простоту и доступность интеграции платформы контактного центра с внутренней CRM-системой. Использование Genesys позволяет компании сохранить существующее количество сотрудников контактного центра в условиях роста бизнеса на 10–15% в месяц. Использование платформы Genesys Proactive Customer Communications для информирования клиентов о примерном времени ожидания привело к значительному уменьшению количества потерянных звонков — с 2,5–3 до 1,5%. DPD в России считает этот показатель вполне успешным. «С Genesys Proactive Customer Communications ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


На форуме «Атомэкспо» предложили создать международную площадку для обмена опытом реализации проектов «Умного города»
Развитие технологий «Умного города» и связанные с этим вопросы обсудили участники дискуссии «Современные технологии в повседневной жизни» 22 ноября. Мероприятие состоялось в рамках одного из крупнейших международных форумов по новым технологиям и энергетике — «Атомэкспо», организованном ...

X-Com расширяет ассортимент серверов и компьютерного оборудования
Группа компаний X-Com подписала партнерское соглашение с компанией RDW Technology — российским производителем компьютерного и серверного оборудования под брендом RDW Computers. Продукция вендора разрабатывается и производится на территории РФ, включена в реестр МинПромТорга и широко востребована ...

Российская платформа vStack стала партнером ИТ-компании «Инфосистемы Джет»
Российский разработчик платформы vStack заключил партнерское соглашение с ИТ-компанией «Инфосистемы Джет», которая входит в ТОП-5 поставщиков ИТ-услуг. Партнерство позволит получить «Инфосистемы Джет» гиперконвергентное решение, объединяющее в единой платформе вычислительные ресурсы, хранение ...

Стилер для «мамонтенка»: русскоязычные операторы атакуют иностранных пользователей Steam, Roblox, Amazon и PayPal
Компания Group-IB, один из лидеров в сфере кибербезопасности, обнаружила 34 киберпреступные группы, которые распространяют вредоносные программы — стилеры. По данным исследования, русскоговорящие злоумышленники использовали их для кражи паролей игровых аккаунтов в Steam и Roblox, «учеток» от ...

ПО для междисциплинарного моделирования FlowVision работает под ОС Astra Linux
Подтверждена совместимость ОС Astra Linux и FlowVision 3.13 — комплексного ПО для междисциплинарного моделирования, которое используется в работе конструкторов, инженеров и технологов. Заказчики из отраслей судостроения, авиации, ракетостроения, энергетики и т.д., реализующие планы ...
     
Терминал «LIFE PULSE S10F» включен в реестр контрольно-кассовой техники ФНС России
Отечественный платежный терминал LIFE PULSE S10F, разработанный LIFE PAY — экосистемой платежных сервисов и выпущенный в производство 28 августа 2025 года, завершил все этапы регистрации в Федеральной налоговой службе. После включения в реестр маркируемой продукции (МПТ) 10 ноября, 11 декабря ...

68% россиян хотели бы видеть единую нейросеть, специализирующуюся на поиске жилья
Искусственный интеллект с каждым днем все больше внедряется не только в экономические отрасли, но и в ежедневную рутину. Так почти 37% жителей страны используют его в повседневной жизни на постоянной основе. Однако лишь десятая часть россиян использовала функционал AI при переезде, а порядка 30% ...

Каждый второй работодатель следит за оценкой эффективности рекрутеров для прогнозирования их загрузки
58% компаний регулярно оценивают эффективность работы рекрутеров, чтобы убедиться в стабильности процессов подбора, 56% таким образом определяют, выполняется ли KPI и требуются ли изменения, 50% — прогнозируют загрузку HR-отдела. Это выяснили аналитики Talantix, изучив практики 150 российских ...

Авито Работа: в 2025 году резюме с упоминанием ИИ-навыков увеличились в 2,7 раза
Эксперты Авито Работы изучили, к каким позициям в январе-ноябре 2025 года соискатели чаще стали прикладывать резюме с указанием навыков работы с ИИ. В целом по России число резюме с упоминанием ИИ-навыков увеличилось на 167% за год, а средние зарплатные ожидания кандидатов выросли на 16%. Такой ...

Способов восстановить доступ к аккаунту Госуслуг после «заморозки» стало больше
Если ваш аккаунт на Госуслугах «заморожен» на 72 часа из-за подозрительной активности, вы можете восстановить полный доступ к услугам досрочно. Раньше это можно было сделать только очно в МФЦ. Теперь появился дистанционный способ — с помощью цифрового ID в Max. Это безопасно и обеспечивает надёжную ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.