28.10.1997 НовостиНовый проект “Вессо-Линк”Компания “Вессо-Линк-Единая Пейджинговая” уже пять лет работает на российском рынке телекоммуникационных услуг и входит в лидирующую группу пейджинговых операторов страны. Она обслуживает около 19% всех абонентов, пользующихся службами персонального радиовызова. В числе клиентов “Вессо-Линк” - Правительство РФ, аппарат Совета Федерации, МЧС России, РАО “Газпром”, ИТАР-ТАСС и многие другие организации.На сегодняшний день 12% от общего числа абонентов компании - государственные структуры. Коммерческие организации составляют 34%, банки и финансовые компании - 15%, частные лица - 33%, средства массовой информации - 6%.Удивительно большой представляется доля физических лиц среди пользующихся услугами “Вессо-Линк”. В значительной мере это является следствием целенаправленной кампании по привлечению самых различных групп населения. Например, в мае “Вессо-Линк” начала оригинальный проект “Пейджер для молодежи и подростков” (более известный под названием “Пейджер для тинейджера”), который уже заинтересовал 500 абонентов этой возрастной группы.На пресс-конференции в отеле “Олимпик-Пента Ренессанс” в Москве генеральный директор “Вессо-Линк-Единая Пейджинговая” Анатолий Копылов рассказал о перспективных направлениях работы компании, в частности о новом проекте, связанном с внедрением информационного пейджера InfoAdvisor 4400 производства корпорации Motorola.InfoAdvisor 4400 имеет довольно маленькие размеры и массу (81х55х18,5 мм, 82 г) и большую ...
читать далее.