24.11.2014 НовостиКомпания ownCloud выпустила ownCloud 7 Enterprise Edition — новую версию платформы для хранения и совместного использования данных, построенную на базе открытого кода, который развивает сообщество ownCloud. Многие предприятия используют для хранения данных разное оборудование, включая SAN, NAS, серверы, к которым сотрудники обращаются с помощью ПК, смартфонов и планшетов. Такое разнообразие устройств серьезно усложняет управление инфраструктурой хранения и коллективного использования файлов. Один из способов решить эту проблему заключается в переходе на хранение информации в публичном облаке. Но такой подход устраивает не все организации. Есть и другой вариант — построение частной инфраструктуры хранения, которая основана на облачных технологиях и поддерживает доступ к корпоративной и общедоступной информации с ПК и любых мобильных устройств. Для этого и предназначено ПО ownCloud Enterprise 7, которое не только обеспечивает доступ к файлам, но и позволяет управлять этим процессом в корпоративной системе, включающей самое различное оборудование, а также поддерживает работу с публичными системами хранения. После установки ownCloud на сервере ИТ-администратор может управлять процессом обращения пользователей к корпоративным устройствам хранения и облачным сервисам. Например, он может интегрировать ownCloud с имеющимися системами Active Directory (AD) и/или Lightweight Directory Access Protocol (LDAP). Главным преимуществом ownCloud поставщик считает возможность объединения ...
читать далее.