20.11.2014 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКомпания SAP СНГ объявила о внедрении в «Промсвязьбанке» мобильной системы мониторинга бизнес-показателей розничных точек продаж на базе SAP Business Objects. Это первый проект в России. Целью внедрения стало улучшение показателей точек продаж и повышение эффективности сотрудников фронт-офиса банка, работающих с частными клиентами. Внедрение BI на базе SAP Business Objects позволяет экономить до 10% рабочего времени за счет сокращения трудозатрат, необходимых для сведения отчетности о работе офисов. Решение обеспечивает поступление детализированной информации о работе не только каждого офиса, но и отдельных сотрудников, в реальном времени. Мобильный клиент SAP Business Objects передает оперативную информацию сотрудникам, находящимся за пределами офиса. В результате, руководство может в реальном времени вносить корректировки в планы точек продаж, а также на основании актуальных данных оперативно принимать управленческие решения для улучшения показателей эффективности. При выборе решения «Промсвязьбанк», кроме необходимости поддержки мобильных устройств, учитывал возможность полной интеграции и использования текущих систем банка, трудозатраты на внедрение и высокий уровень информационной защиты, соответствующий законодательным и отраслевым требованиям. «Одной из наших основных стратегических задач является дальнейшее повышение качества обслуживания клиентов, в том числе за счет создания сети „легких“ и технологичных офисов, инновационных электронных каналов взаимодействия с ...
читать далее.