15.12.2014 Новости, Бизнес-практикум, Инвестиции в ИТВладимир Турман
Как оценить риски и востребованность стартап-проекта? Как выбрать нужный момент для запуска и широкого анонсирования? Как правильно очертить аудиторию и сформировать расценки на услуги, не имеющие аналогов? На вопросы CRN/RE отвечает Владимир Турман*, научный руководитель Н.П. «Ресурсный Центр Развития Бизнеса». CRN/RE: Последние несколько лет характеризуются довольно нестабильной обстановкой, как в экономическом, так и в политическом плане. Однако стартапы, инновационные сервисы и нишевые проекты продолжают появляться. Как на ваш взгляд влияет нынешняя неопределенная ситуации на инновационный бизнес в целом? Владимир Турман: Во-первых, я хочу сказать очень важную вещь, которая прольет свет на ситуацию, связанную с инновациями в России и на то, что сейчас происходит. По какой-то странной причине ...
читать далее.