10.12.2014 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияШестое ежегодное исследование «Social Business Survey», проведенное IDC, выявило быстрые перемены в том, как мы работаем, сотрудничаем с коллегами и просто взаимодействуем с сотрудниками, заказчиками, партнерами и поставщиками. Ключевой компонент этих перемен — новое подмножество подключенных к Сети работников, имеющих растущие требования доступа к информации для принятия решений. «Главные революционизирующие силы в ИТ — мобильные устройства, облако, большие данные и „Интернет вещей“ — стали тесно переплетены с соцсетевыми рабочими процессами и формами коммуникации, — пишет Ванесса Томпсон (Vanessa Thompson), директор исследования, Enterprise Social Networks and Collaborative Technologies, IDC. — Это будет продолжать оказывать решающее влияние на то, как выполняется работа и в конечном счете — как мы взаимодействуем с сотрудниками, заказчиками ...
читать далее.