10.12.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитаниеТимур Алтышев
На сегодняшнюю, не поддающуюся никаким прогнозам ситуацию, компании-производители реагируют по-разному. Одни повышают цены на продукцию, причем не в рублях, а в валюте. Другие пытается оптимизировать расходы, в первую очередь сокращая бюджеты на рекламу и PR, третьи пересматривает товарную политику, четвертые выжидают. Российское представительство Schneider Electric не планирует повышать цены на свою продукцию, собирается и дальше инвестировать в маркетинг, используя как проверенные временем механизмы, так и новые инструменты, такие как, например, как социальные сети. Об этом сообщил партнерам и журналистам директор департамента решений для домашних и корпоративных сетей Schneider Electric Тимур Алтышев во время проведения APC Partner Day. Мало того, недавно в российском представительстве появилось новое ...
читать далее.