19.09.2014 Новости, Розница, Управленческие решенияКорпорация Oracle представила результаты глобального исследования «Новые точки роста в розничной торговле». Оно посвящено изучению новых тенденций в розничной торговле, связаных с быстрым изменением поведения потребителей, которые в эпоху цифровых технологий хотят самостоятельно определять модели взаимодействия с ритейлерами. Российские респонденты, участвовавшие в исследовании, указали, что им требуется больше доступа к информации, продуктам и процессам ритейлеров, а также индивидуальный подход к обслуживанию. В свою очередь, розничным компаниям следует пересмотреть свои инвестиции в технологии и существующие стратегии, выбрав в качестве приоритетного направления реализацию бизнес-модели commerce anywhere («всесторонняя торговля»). Именно такой подход позволит завоевать российского потребителя ...
читать далее.