28.10.2014 НовостиВладимир Осокин
О рынке профессиональных дисплеев и его специфике в российских условиях мы говорили с Владимиром Осокиным, руководителем B2B-направления LFD в компании Samsung*. Как возникла необходимость в создании отдельного подразделения Samsung LFD? Samsung LFD — Large Format Display, эта аббревиатура была внедрена пять лет назад для внутреннего обозначения группы профессиональных продуктов отображения информации, со временем также стала широко узнаваемой на рынке. Также часто можно услышать такие названия как «профессиональные дисплеи», «профессиональные панели, «коммерческие дисплеи» и другие. По сути, речь идёт об одних и тех же продуктах для корпоративного рынка. Профессиональные дисплеи по своей сути универсальны и разработаны для применения в широком спектре государственных, корпоративных и коммерческих структур, включая ...
читать далее.