28.10.2014 Новости
Владимир Осокин
О рынке профессиональных дисплеев и его специфике в российских условиях мы говорили с Владимиром Осокиным, руководителем B2B-направления LFD в компании Samsung*. Как возникла необходимость в создании отдельного подразделения Samsung LFD? Samsung LFD — Large Format Display, эта аббревиатура была внедрена пять лет назад для внутреннего обозначения группы профессиональных продуктов отображения информации, со временем также стала широко узнаваемой на рынке. Также часто можно услышать такие названия как «профессиональные дисплеи», «профессиональные панели, «коммерческие дисплеи» и другие. По сути, речь идёт об одних и тех же продуктах для корпоративного рынка. Профессиональные дисплеи по своей сути универсальны и разработаны для применения в широком спектре государственных, корпоративных и коммерческих структур, включая банковский и гостиничный сектор, транспорт, розничную торговлю, рекламу, промышленные предприятия и т. д. Все разновидности профессиональных дисплеев можно разделить на две ключевые категории: отдельно стоящие дисплеи и видеостенные дисплеи, собираемые, в свою очередь, в видеостенные конструкции самых разнообразных форматов. Как давно подразделение Samsung LFD развивается в России, какие основные изменения за это время произошли? Активно мы начали развиваться на российском рынке с 2008 года. За это время изменилось многое: значительным образом вырос ассортимент предлагаемой нами продукции, в несколько раз увеличился список наименований, появились совершенно новые ...
читать далее.