05.12.2014 Новости, Итоги и тенденцииСеть бытовой техники и электроники «М.Видео» подвела итоги глобальной распродажи Black Friday: за несколько дней акции покупатели сделали более 9000 онлайн-заказов на сайте blackfridaysale.ru и в интернет-магазине mvideo.ru. Распродажа Black Friday уже получила популярность среди российских покупателей — массовые скидки стали традиционным стартом новогодних акций. Для «М.Видео» распродажа стала уже третьей в этом году. Две предыдущие прошли на сайте mvideo.ru в октябре и в ноябре. Компания впервые приняла участие в глобальном проекте Black Friday наряду с другими игроками рынка, представив список из 47 товаров. На промо-странице «М.Видео» покупатели могли приобрести бытовую технику, телевизоры, смартфоны и планшеты со скидками более 50%. Среди лидеров продаж на сайте blackfridaysale.ru оказались 3D телевизор LG, Smart-TV и стиральная машина от Samsung. Также ...
читать далее.