Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
«Промсвязьбанк» объявил о передаче на аутсорсинг компании «Техносерв Консалтинг» системы SAP CRM. Управление жизненным циклом клиента и поддержка ключевых банковских сервисов теперь будет осуществляться силами команды специалистов «Техносерв Консалтинг». «Промсвязьбанк» является одним из ведущих частных банков в России, число его розничных клиентов составляет около 2 млн. человек. Забота об их интересах и постоянное повышения качества обслуживания является приоритетом для банка, поэтому в 2012 году для решения этих задач командой «Техносерв Консалтинг» был начат проект по внедрению профессиональной CRM-системы на платформе SAP. В течение последующих лет в том числе была реализована комплексная автоматизация контакт-центра банка, автоматизированы маркетинговые взаимодействия и расширен проект по автоматизации ключевых бизнес-процессов в области управления программой лояльности. Своей главной целью банк ставит улучшение взаимодействия с клиентами, совершенствование используемого функционала SAP CRM, а также поддержку работоспособности системы при сокращении расходов на обслуживание. «В ходе переговоров с коллегами из „Промсвязьбанка“ были выработаны и согласованы необходимые изменения в организационной структуре нашего взаимодействия, позволяющие существенно повысить процент полезной утилизации человеческих ресурсов — до 95%. Это, в свою очередь, позволило существенно снизить используемую ставку за специалистов. С экономической точки зрения такой подход стал более выгоден, чем ... читать далее.