24.11.2014 Новости, Рейтинги, исследованияПроведенный среди представителей российских розничных сетей опрос показал, что BI-системы в ритейле помогают в принятии решений и имеют большой потенциал для развития Компания Qlik объявляет результаты исследования, проводившегося в августе и сентябре 2014 года совместно с порталом Retail.ru и при поддержке Консультационной Группы АТК. Исследование было направлено на выявление причин внедрения BI-систем, осведомленности об их возможностях и эффективности использования решений для бизнес-анализа в российских розничных сетях. В исследовании приняли участие как владельцы небольших розничных сетей до 20 точек, так и гиганты ритейла с сетью в 500 и более магазинов. При этом большинство опрошенных компаний представляют продуктовый и непродуктовый ритейл (22,6% и 34,5% соответственно). В свою очередь, большая часть из них — это специалисты сферы информационных технологий, аналитики и высшее руководство. Исследование показало, что подавляющее большинство компаний, внедривших системы бизнес-аналитики, обратились к ним для повышения скорости и эффективности принятия решений — об этом заявили 88% опрошенных. 72% поставили повышение производительности как одну из предпосылок для внедрения BI систем, а 65% отметили в качестве причины необходимость интеграции разнородных источников данных для получения «единой версии правды». При выборе системы бизнес-аналитики ритейлерами в первую очередь ценятся скорость и простота создания отчётов (66%), возможность работы с большими массивами данных ...
читать далее.