18.11.2014 Новости, Рейтинги, исследованияКомпания J’son & Partners Consulting представляет вашему вниманию основные результаты исследования контента российского рынка ОТТ-видеосервисов по итогам 1 полугодия 2014 года и прогнозы его развития до 2017 года. Реализация контентной политики обусловлена особенностями исторического развития и бизнес-моделью монетизации сервиса, выбранной оператором. У подавляющего числа ОТТ-провайдеров контент представлен во всех категориях, включая сериалы, кинофильмы, ТВ-программы и пр. Для российского рынка размер пользовательской базы ОТТ-видеосервисов исчисляется как число уникальных зрителей, смотрящих видео в сети Интернет и по итогам первого полугодия 2014 года она составила 63,7 миллионов уникальных зрителей, а проникновение составило 45%. По прогнозам экспертов J’son & Partners Consulting, к 2017 году зрительская аудитория ...
читать далее.