27.08.2014 Новости, Клиенты и подрядчикиКомпания «Телеком-Экспресс» сообщает об успешном начале обслуживания Клуба Nespresso, глобального сообщества, который объединяет самых требовательных ценителей высококачественного кофе Гран Крю. Наравне с внутренними специалистами Nespresso, операторы «Телеком-Экспресс» обеспечивают необходимый персонализированный клиентский сервис Участникам Клуба Nespresso на уровне, соответствующем всем стандартам компании Nespresso, и уже сегодня обрабатывают сотни запросов в день. На распределенной площадке «Телеком-Экспресс» была выделена специальная зона с образцами, в которой оператор колл-центра может пошагово проинструктировать клиента, просто комментируя свои действия в реальном времени, и помочь обладателю новой кофемашины приготовить чашку любимого кофе. Помимо консультаций специалисты контакт-центра также ...
читать далее.