29.09.2014 НовостиГруппа ARBYTE, отечественный производитель и поставщик ИТ-решений для корпоративного рынка, объявила, что запустила программу поддержки клиентов, организованную на базе системы LANDesk Service Desk. Переход на новую систему Service Desk позволит существенно повысить качество и оперативность поддержки заказчиков. Ранее компания использовала бюджетное облачное решение, которое обладало рядом недостатков, таких как: отсутствие каталога услуг, возможности контроля сроков выполнения работ, а также портала самообслуживания пользователей. Решение на базе LANDesk позволит значительно повысить качество обслуживания. В результате реализации проекта появились следующие возможности: автоматизирован процесс управления заказчиками и договорами — система позволяет вести список контактов заказчика и контрактов, обеспечивает ...
читать далее.